Войти

Войти

OLD BATTLEFIELD NOOBS - сообщество любителей поиграть в BATTLEFIELD.   Надоело играть одному?  Присоединяйся к нам!  Мы всегда рады новым друзьям.

Студия DICE LA анонсировала выход переосмысленной карты Dragon Valley из Battlefield 2 в составе бесплатного дополнения Battlefield 4: Legacy Operations.

                                                                                                          12354

Из анонса становится известно, что новая карта выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One и станет доступна одновременно с «праздничным обновлением» Battlefield 4, которое выйдет до конца текущего года. Дополнение и обновление — это различные загрузки. Подробнее про грядущий контент разработчики обещают рассказать на следующей неделе.

Ниже приводится выдержка из анонса:

«В ходе обновления карты пришлось кое-что изменить. В Battlefield 2 была плохая, по сегодняшним стандартам, дистанция прорисовки (насколько далеко вы можете видеть в игровом мире), и оригинальная карта была создана с учетом этих ограничений. Мы решили эту проблему несколькими способами: сначала мы поработали над вертикальностью рельефа, чтобы местность более походила на настоящую китайскую речную долину – и чтобы у нас было больше затенения рельефа на далеких расстояниях, особенно на главном острове. Мы также добавили динамический слой облаков, который позволяет не только лучше отделить небо от земли (что можно только приветствовать с точки зрения игрового процесса), но и скрывать дальние объекты на уровне земли. В результате вы получаете бонусную возможность вести напряженные воздушные бои выше уровня облаков, что в Battlefield 4 выглядит очень и очень круто.

С другой стороны, мы совершенно ничего не хотели менять в концепции мостов, которые можно было разрушать и чинить. Мы чувствовали, что они обязательно должны остаться (оригинальная карта была во многом обязана своей популярностью именно этому тактическому элементу), особенно когда речь заходила о наземной бронетехнике. Мы с радостью сообщаем, что эти мосты никуда не денутся, а использовать их в игре невероятно интересно!

В варианте для режима «Захват» здесь больше флагов, чем на любой другой карте Battlefield 4, посредством чего мы хотим воспроизвести старую планировку и добиться похожего игрового процесса. Небольшая несимметричность, связанная с появлениями техники у флагов, призвана напомнить о режиме «Захват в нападении». Мы также счастливы, что можем добавить для этой карты режим «Штурм», который был недоступен в оригинальной версии. Мы думаем, что «Штурм» в сочетании с динамично меняющимися мостами привнесет в игру нечто уникальное!»

Dragon Valley 2015 уже длительное время находится в разработке при участии игроков в тестовой ветке Battlefield 4 CTE.

 

Источник

nstat

Заработала статистика бойцов нашего клана на нашем сайте. Обновление происходит каждый час.

Заработал наш сервер Battlefild 4. Пока в тестовом режиме ))).

bf444

Адрес сервера: http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/servers/show/pc/ac0185da-cfbf-4350-adc5-3749cabaac90/OBN-Clan-server/

Сейчас он на 10 слотов, в режиме TDM.

Страничка по финансам.

 

co2

В Battlefield 4 продолжают играть миллионы пользователей по всему миру. В своем последнем финансовом отчете ЕА объявила, что ежемесячно в Battlefield 4 и Battlefield Hardline проводят время более 6 млн игроков. Однако, сколько из них конкретно в не очень удачном BF Hardline, — остается загадкой.

Напомним, четвертая часть серии BF, к которой продолжают выпускать DLC, вышла в 2013 году, Hardline — в марте 2015-го.

 

Источник

 

op

Ключевой целью этого обновления стала финальная доработка Карты Сообщества, которая в результате стала именоваться «Операция Бунт». Эта карта была построена в содействии с сообществом тестовой среды (CTE).

Данный патч включает в себя очень обширные изменения в балансе техники, что также побудило нас изменить формат подачи списка изменений и придать ему более полный и подробный вид. Надеемся вам он придется по душе!

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРУЖИИ ДЛЯ ТЕХНИКИ

Вспомогательное оружие: Активный радар

Теперь главная роль Ракет с Активным Радаром — дальний бой. Это значит, что на средних и низких дистанциях захват целей будет гораздо слабее, к тому же теперь эти ракеты имеют самый низкий урон в своем классе.

Эти изменения влияют на мобильные ПВО и Самолеты-невидимки:

• Физика: ударный импульс понижен до 1500.

• Боеприпасы: время автовосполнения повышено с 25с до 30с.

• Урон повышен со 100 до 135.

• Длина луча увеличена с 500м до 650м.

• Задержка наведения установлена на 0,5с.

• Наведение больше не работает в радиусе 100м.

• Угловая скорость понижена до 350 (макс.).

• Максимальная скорость увеличена до 350 м/с.

• Включено принудительное появление на камеру для более точного прицеливания.

• Возможность наведения на пустую технику.

• Время активации системы наведения теперь 0,5с.

• Телесный угол уменьшен с 2,0° до 1,8°.°

 

Вспомогательное оружие: Пассивный радар

Главная роль Ракет с Пассивным Радаром — бой против самолетов. Эти ракеты имеют более высокую максимальную скорость и выстреливаются в любой момент после наведения. Особая механика этих ракет позволяет ловить противника в ловушку, но с помощью тепловых ловушек цель может уйти, но после этого вы можете попытаться захватить цель снова. К тому же вам необходимо поддерживать наведение на цель, из-за этого вы не сможете пользоваться основной авиа-пушкой.

Эти изменения влияют на самолеты-невидимки, мобильные ПВО и штурмовые катера.

• Физика: ударный импульс понижен до 2000.

• Боеприпасы: автовосполнение понижено с 30с до 25с.

• Урон повышен до 195 для всех видов техники.

• Длина луча увеличена с 500м до 650м.

• Время действия снижено с 10с до 6с.

• Угловая скорость понижена до 350 (макс.).

• Активировано предварительное срабатывание.

• Ускорение повышено до 75 м/с².

• Время наведения отрегулировано до 1,1с.

• Телесный угол отрегулирован до 5°.

• Включено принудительное появление на камеру для более точного прицеливания.

 

Вспомогательное оружие: Ракеты с тепловым наведением

Эти ракеты реализуют принцип «выстрелил-забыл», и применяются на более близких дистанциях по сравнению с ракетами оснащенными активным радаром. Они также имеют более высокий урон и ускоренную боеготовность. Средний урон.

Эти изменения влияют на самолеты-невидимки, ударные самолеты, вертолеты-разведчики, ударные вертолеты и мобильные ПВО.

• Физика: ударный импульс понижен до 2000.

• Боеприпасы: автовосполнение понижено с 30с до 20с.

• Урон повышен до 195 для всех видов техники.

• Длина луча увеличена с 500м до 650м.

• Время действия снижено с 10с до 7с.

• Угловая скорость понижена до 250 (макс.).

• Ускорение повышено до 50 м/с².

• Максимальная скорость повышена до 250 м/с.

• Время наведения отрегулировано до 1,3с.

• Телесный угол отрегулирован до 5°.

• Задержка наведения установлена на 0,2с.

• Возможность наведения на пустую технику.

 

Вспомогательное оружие: Ракеты с лазерным наведением

Отрегулирован урон по лазерному наведению. Дальность наведения повышена для всех видов воздушной техники, кроме самолетов.

• Ракеты с лазерным наведением больше не уничтожают воздушную технику с одного попадания.

• Теперь успевают за быстро движущейся техникой и подбивают её.

• Исправлена ошибка, из-за которой иногда ракеты с лазерным наведением не отслеживались правильно при запуске.

• Дальность наведения повышена с 500м до 650м.

• Время наведения снижено с 1,5с до 1,2с.

 

Вспомогательное оружие: ПТРК

Отрегулирован урон по лазерному наведению, дальность наведения повышена.

• Ракеты с лазерным наведением больше не уничтожают воздушную технику с одного попадания.

• Теперь успевают за быстро движущейся техникой и подбивают её.

• Дальность наведения повышена с 500м до 650м.

• Время наведения снижено с 1,5с до 1,2с.

Вспомогательное оружие: Ракеты Zuni

Изменена скорость и ускорение, что придает им более естественную траекторию.

Эти изменения влияют на штурмовые катера, мобильные ПВО и БМП. Не затрагивает основное оружие ударных вертолетов.

• Ускорение повышено с 50 м/с² до 125 м/с².

• Максимальная скорость понижена с 300 м/с до 200 м/с.

• Время действия снижено с 6с до 5с.

Улучшение стрелка: Зажигательные

Добавлен урон по площади, чтобы эффект был по-настоящему опасным, улучшена скорость и повышена дальность.

• Начальная скорость повышена с 15 м/с до 40 м/с.

• Начальная скорость подъема повышена с 0 м/с до 3 м/с.

• Урон от взрыва повышен с 0 до 60.

• Радиус взрыва понижен с 7м до 5м.

• Время перезарядки снижено с 10с до 5с.

• Время действия повышено с 0,5с до 3с.

Оружие пассажиров: Миниганы

Существенно повышен урон вблизи, но снижена максимальная дальность.

• Урон от установленного на катере минигана повышен с 2–10 до 6–12.

• Дальность стрельбы понижена с 250–500м до 200–300м.

ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРМЕР

Контрмеры: ИК-ловушки

Сокращена перезарядка, что позволит воздушной технике быстрее возвращаться в бой и выстреливать больше ловушек, чтобы слегка повысить длительность защитного эффекта. Раньше самолеты выстреливали ловушки лишь раз, и почти сразу же цель можно было захватить повторно.

• Время перезарядки снижено с 20с до 15с.

• Увеличено количество выстреливаемых ловушек — эффективность выше, защита дольше.

• Теперь ловушки лучше использовать против ракет с пассивной радиолокацией.

• Немного повышена эффективность против устройств теплового наведения, ракет Stinger и «ИГЛА».

Контрмеры: Передатчик РЭП

Сокращена перезарядка как на ИК-ловушках. Защитный эффект дольше, чем у ловушек, но дольше и перезарядка. Более длительная защита позволяет оставаться в бою чуть дольше, тогда как с ловушками придется уходить почти сразу же. Можно также предотвращать захват целей — одна из мер против крепкой обороны.

• Время перезарядки снижено с 25с до 20с.

Контрмеры: Огнетушитель

Наименьшая перезарядка среди всех контрмер. Устраняет лишь эффекты от попадания по движущимся целям, но не предотвращает получаемый урон.

• Время перезарядки снижено с 25с до 8с.

Контрмеры: Активная защита

Снижено как время готовности, так и простоя. Это означает, что придется эффективнее распределять время, но огонь из воздушного судна она не остановит. При активной защите выше безотказность работы.

• Время перезарядки снижено с 35с до 22,5с.

• Время готовности снижено с 5с до 2,5с.

• Убрано раннее отключение. До этого защита могла отменяться ранее положенных 5 секунд с определенного вида оружия. Теперь она будет работать все время.

• Красные огоньки больше не будут появляться, пока восстанавливается система защиты.

Контрмеры: ИК дымовые

Время перезарядки изменено и соответствует другим контрмерам.

• Время перезарядки снижено с 15,8с до 15с (Прежнее время 25с было неверным).

Контрмеры: Дымовая завеса

Время перезарядки изменено и соответствует другим контрмерам.

• Время перезарядки изменено и соответствует намеченным 12с.

• Минимальный угловой радиус урона повышен на 1м.

ИЗМЕНЕНИЯ В ВОЗДУШНОЙ ТЕХНИКЕ

Общее: Ниже Радара

Раньше в воздушных боях не за чем было летать на низких высотах, поскольку было неудобно целиться вверх. Кроме того, было крайне сложно избежать вражеского наведения. Противник сверху мог догнать, а физическая защита едва спасала от него.

Решением этой проблемы стала невозможность наведения на низкой высоте. Для пассивного радара также возникает побочный эффект: если цель будет ниже, то ракеты больше не отследят ее!

• Система «Ниже Радара» теперь доступна на всей воздушной технике. А это означает, что ниже определенной высоты на ваш самолет или вертолет нельзя будет навестись!

• Эта функция срабатывает ниже 25м для вертолетов и 50м для самолетов.

• Относится ко всем зенитным ракетам, которые запускаются с техники, но не пехотой. Поэтому будьте начеку!

Общее: Критические попадания

Модели критического урона были изменены таким образом, чтобы от критического попадания воздушная техника разбивалась с меньшей вероятностью. Критические попадания приводят к снижению мобильности, но не заставляют самолет разбиться и убить пилота.

Теперь от критического урона воздушная техника будет разбиваться с меньшей вероятностью. Вертолеты должны раскручиваться меньше, самолеты должно наклонять меньше.

Общее: Вертолеты

Более корректное попадание зенитными ракетами.

• Теперь зенитные ракеты больше не пролетают через транспортные вертолеты или вертолеты разведчики.

Общее: Самолеты

Переработан принцип «камень, ножницы, бумага»: теперь самолеты сильнее вертолетов-разведчиков, слабее против БМП, и предельно слабы против мобильных ПВО.

• Урон вертолетам-разведчикам от самолетов повышен на 20%.

• Урон против БМП и мобильных ПВО понижен.

Основное оружие штурмовых самолетов: Авиапушка, 30 мм

• Активировано наследование скорости для более точного прицеливания.

• Урон против вертолетов-разведчиков повышен.

Вспомогательное оружие штурмовых самолетов: Ракеты Hydra

• Обновлена прицельная метка.

• Дальность понижена до 750м.

Самолеты-невидимки: Общее

• Удвоено количество переносимых зенитных ракет (устройства теплового наведения, пассивный и активный радары).

• Урон вертолетам-разведчикам от основного оружия повышен.

• Отклонение от самолетных пушек 20мм и 25мм снижено с 0,4° до 0,36°.

Ударные вертолеты: Общее

• Убрано наследование скорости от второго пилота-стрелка.

• Дальность ракет понижена до 750м.

Основное оружие ударных вертолетов: «Умные» ракеты

• Боеприпасы: время автовосполнения снижено с 18с до 16с.

• Полностью убран разлет.

Общее:

Теперь все основные виды оружия более сбалансированы по отношению друг к другу. Катер стал мобильнее за счет повышения скорости заднего хода, а урон зависит от того, под каким углом по отношению к противнику вы встанете.

Если встать по отношению к противнику под правильным углом, то урон будет ниже, если нет — то выше. Теперь из-за новых угловых множителей ниже вероятность критического попадания от танковых снарядов.

Новые угловые множители урона отображаются по бокам штурмового катера:

271001

Основное оружие: Пушка, 25мм

Наивысший урон в расчете на весь магазин. Отлично подходит против пехоты.

• Урон по площади повышен с 20 до 22.

• Начальная скорость повышена с 200 м/с до 300 м/с.

• Ускорение свободного падения повышено с -3 м/с² до -6 м/с².

• Урон понижен с 15 до 13,5.

• Физика: импульс взрыва понижен с 750 до 500.

• Боеприпасы: задержка автовосполнения понижена с 20,0 с до 12,0 с.

• Максимальный угол понижен с 1,0° до 0,2°.

• Внутренний радиус взрыва повышен с 1 м до 2 м.

• Радиус взрыва повышен с 3 м до 5 м.

• Урон против танков понижен.

Основное оружие: Пушка, 30мм

Очень высокая скорость нанесения урона, наивысший урон наземной технике через определенный промежуток времени. Низкая дальность.

• Урон по площади понижен с 25 до 22.

• Урон понижен с 30 до 24.

• Боеприпасы: задержка автовосполнения понижена с 16с до 12с.

• Разлет: минимальный угол понижен с 0,5° до 0,2°.

• Разлет: максимальный угол понижен с 1,5° до 0,2°.

• Ускорение свободного падения понижено с -9,81 м/с² до -6 м/с².

• Внутренний радиус взрыва повышен с 1м до 2м.

• Радиус взрыва повышен с 3м до 5м.

• Количество магазинов уменьшено с 4 до 3. • Урон против танков понижен.

Основное оружие: Серийные снаряды

Серьезный урон воздушной технике. Эффективна на дальней дистанции.

• Урон понижен с 10 до 8.

• Физика: импульс взрыва понижен с 750 до 500.

• Боеприпасы: задержка автовосполнения понижена с 20с до 12с.

Основное оружие: Ракеты с пассивным радаром

• Теперь вместо устройств теплового наведения используются пассивные радары.

Основное оружие: Ракеты с лазерным наведением

Исправлено несоответствие в количестве магазинов и в автовосполнении у фракций.

• Теперь на всех катерах по 2 магазина.

• Боеприпасы: теперь на всех катерах автовосполнение 15с.

Транспорт: Надувной катер

Повышена прочность надувного катера.

• Прочность повышена с 500 до 750.

• Убран бонус за попадание в корму.

ИЗМЕНЕНИЯ В НАЗЕМНОЙ ТЕХНИКЕ

Общее:

• Улучшена скорость и управляемость, отрегулированы все виды оружия для более практичного применения.

• Увеличен радиус активной защиты. Теперь лучше работает в движении.

• У танков, БМП и мобильной ПВО отрегулированы прицельные метки.

Основные боевые танки

• Улучшена прочность в вертикальных плоскостях. Попадание под острым углом или в заднюю часть наносит больше урона. Повышены скорость и ускорение, устранены несоответствия между фракциями.

• Угловые множители

o Верх: уменьшены множители для углов выше 45°, чтобы повысить прочность танка от урона сверху

o Передняя часть: немного увеличены множители для углов выше 45° для более высокой защиты

• Управляемость: M1 Abrams

o Улучшено ускорение

o Повышена заданная максимальная скорость с 53 км/ч до 61 км/ч

• Управляемость: T-90 A

o Повышена заданная максимальная скорость с 54 км/ч до 57 км/ч

• Управляемость: TYPE 99

o Повышена заданная максимальная скорость с 54 км/ч до 60 км/ч

Основное оружие танков: Бронебойные снаряды

Стандартный снаряд. Отлично подходит против пехоты и техники. Уменьшен импульс, что дает вертолетам возможность быстрого восстановления после попадания в него.

• Физика: ударный импульс понижен с 5000 до 2500

• Физика: урон по площади понижен с 5000 до 1500

Основное оружие танков: Подкалиберные снаряды

Превосходно против брони за счет высокой скорости, при этом затрудняет уклонение. Высокая эффективность против воздушной техники.

• Физика: ударный импульс понижен с 5000 до 2500

• Физика: урон по площади понижен с 5000 до 1500

Основное оружие танков: Фугасные снаряды

Поскольку подкалиберные снаряды выполняют бронебойную функцию, фугасные снаряды были изменены на фугасные двойного действия, что наносит больший урон пехоте. Отлично подходит против непрочной брони.

• Урон от взрыва повышен с 50 до 120

• Внутренний радиус взрыва понижен с 1,5м до 1,3м

• Радиус взрыва повышен с 4м до 5,5м

• Время перезарядки снижено с 4с до 3с

• Урон понижен с 280 до 200

Скорость повышена со 150 до 200

Название изменено на HE-DP (фугасные двойного действия)

Физика: урон по площади понижен с 5000 до 1500

Физика: импульс взрыва понижен с 5000 до 1500

Вспомогательное оружие танков: Самонаводящиеся снаряды

Теперь оптимальны на дальних дистанциях, подобно ракетам с лазерным наведением. Урон больше не зависит от того, под каким углом вы атакуете цель, но распределяется равномерно.

• Боеприпасы: задержка автовосполнения понижена с 30с до 15с

• Время перезарядки снижено с 5с до 4с

• Попадания без наводки

o Длина луча увеличена с 300м до 550м

o Внутренний радиус взрыва понижен с 4,49 до 2,99

o Урон от взрыва повышен с 100 до 150

o Теперь урон 450

o Радиус взрыва понижен с 4,5м до 3,0м

o Физика: ударный импульс теперь 2500

o Физика: импульс взрыва теперь 1500

o Максимальный угол поворота теперь 720°

o Ускорение свободного падения повышено с -7,2 м/с² до -20 м/с²

• Попадания по наводке

o Внутренний радиус взрыва понижен с 4,49 до 2,99

o Урон от взрыва понижен с 250 до 225

o Теперь урон 450

o Радиус взрыва понижен с 4,5м до 3,0м

o Физика: ударный импульс теперь 2000

o Физика: импульс взрыва теперь 1000

o Максимальный угол поворота теперь 720°

Вспомогательное танков: Снаряды STAFF

Теперь предназначены для ближней и средней дистанции, чтобы наносить вражеской технике критические повреждения. Небольшое количество снарядов. Отслеживание как у MBT LAW.

• Длина луча увеличена с 15 м до 150 м

• Телесный угол уменьшен с 20,0° до 1,8°

• Расстояние проверки видимости повышено с 15 м до 150 м

• Скорость понижена со 180 м/с до 150 м/с

• Количество магазинов уменьшено с 5 до 2

• Боеприпасы: задержка автовосполнения повышена с 10 с до 20 с

• Урон понижен с 37,5 до 0

• Внутренний радиус взрыва понижен с 4,49 до 2,99

• Урон от взрыва повышен со 100 до 150, изменен материал

• Радиус взрыва понижен с 4,5 м до 3 м

• Время перезарядки повышено с 3 с до 4 с

• Теперь включается захват видимых целей, который был отключен

• Физика: импульс взрыва понижен с 5000 до 1500

Вспомогательное танков: Спаренный пулемет (7.62мм)

Снижен перегрев, чтобы можно было выкрутиться из трудных ситуаций. Пулемет используется в качестве легкого и надежного противопехотного оружия.

• Нагрев на пулю снижен с 0,07 до 0,0635

• Максимальный множитель подавления повышен с 8 до 9

• Минимальный множитель подавления понижен с 12 до 9

Вспомогательное танков: Спаренный пулемет (.50)

Более быстрый перегрев, но выше скорострельность — более подходит для стрельбы по целям на дальние дистанции. Снижен урон и подавление. В отличие от пулемета 7.62, пулемет .50 наносит повреждения легкобронированным целям.

• Скорость повышена с 500 м/с до 670 м/с

• Нагрев на пулю повышен с 0,1 до 0,145

• Снижение нагрева в секунду повышено с 0,34 до 0,5

• Максимальный множитель подавления понижен с 25 до 20

• Минимальный множитель подавления понижен с 34 до 20

• Начальный урон понижен с 50 до 45

• Конечный урон понижен с 38 до 30

БМП: Общее

Теперь пушки выстреливают выше и более эффективны против целей сверху. Улучшено ускорение на крутых склонах.

• Угол подъема турели повышен с 15° до 25°

• Максимальное значение для попаданий в верхнюю часть (не только у турели)

• Немного повышена максимальная скорость

• Улучшено ускорение на крутых склонах

БМП: Фугасные снаряды, 25мм

Немного улучшен урон технике, значительно улучшен урон пехоте. Теперь фугасные снаряды — универсальный вариант

• Внутренний радиус взрыва понижен с 2,5 м до 2,0 м

• Урон от взрыва повышен с 20 до 35

• Урон повышен со 20 до 24

• Скорость повышена с 200 м/с до 225 м/с

• Минимальный угол разлета понижен с 0,5° до 0°

• Физика: ударный импульс понижен с 1500 до 500

• Урон против танков понижен

БМП: Снаряды APFSDS

• Улучшен урон технике, в отличие от двух других вариантов

• Урон повышен со 24 до 32.

• Физика: ударный импульс понижен с 1500 до 500.

• Снижен урон против танков

БМП: Картечь

Противопехотная, в отличие от двух других типов снарядов

• Модель урона: измененный материал

• Множитель урона против вертолетов повышен с 0,6 до 0,6

БМП: Спаренный легкий пулемет

Изменения, как и у танкового пулемета 7.62, только повышен урон, чтобы можно было использовать наравне с ракетами ПТРК и ракетами Zuni

• Нагрев на пулю снижен с 0,07 до 0,0635

• Максимальный множитель подавления повышен с 8 до 9

• Минимальный множитель подавления понижен с 12 до 9

• Начальный урон повышен с 22 до 27

• Конечный урон повышен с 15,6 до 18

Мобильные ПВО: Общее

• Теперь комплекс LAV-AD может взбираться на горы как и подобные ему мобильные ПВО

• Наносимый самолетам и танкам урон от пушек мобильные ПВО снижен

Мобильные ПВО: Пушка, 20мм

Более оптимальна против быстродвижущихся целей (самолетов) и более удобна в использовании по сравнению с 30-мм моделью

• Расстояние, на котором начинает понижаться траектория, изменено до 600–1000м

• Максимальный урон понижен с 15 до 12,6

• Минимальный урон понижен с 12,6 до 4,2

• Снижен общий урон против пехоты

Мобильные ПВО: Пушка, 30мм

Эффективнее на ближних дистанциях (до 800 м), чем 20-мм модель. Идеальна, чтобы подбираться ближе к базе противника и нейтрализовывать воздушное пространство

• Расстояние, на котором начинает понижаться траектория, изменено до 700–1000м

• Максимальный урон понижен с 50 до 49

• Минимальный урон понижен с 42 до 20

• Снижен общий урон против пехоты

Транспорт: AAV-7A1 AMTRAC

Повышена прочность AMTRAC

• Прочность повышена с 1000 до 1250.

• Ограничения в турели стрелка теперь соответствуют угловому индикатору HUD

Транспорт: LYT2021, боевая машина ВДВ, M1161 ITV

• Улучшена прочность небронированных джипов

• Убран бонус за попадание в переднюю часть

ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ ПЕХОТЫ

Большинство изменений для пехоты напрямую относится к балансу в изменениях техники, а также содержат некоторые общие улучшения и изменения в балансе дробовиков и винчестера Mare’s Leg.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

HVM-II Battle pickup

Теперь HVM-II стала высокоскоростной ракетой (HVM). Мощная, но теперь не способна уничтожить авиацию с одного попадания. Раньше HVM была лучшей зенитной ракетой в игре, так как огромная скорость позволяла ей с легкостью обхитрить контрмеры. Наивысший урон.

• Урон понижен с 100 до 52

• Начальная скорость повышена с 1 м/с до 20 м/с

• Ускорение повышено с 20 м/с² до 75 м/с²

• Максимальная скорость повышена с 200 м/с до 350 м/с

• Время действия снижено до 6с, при лазерном наведении снижено до 10с

• Угловая скорость понижена до 350 (макс.)

M136 CS (или AT4) Battle pickup

• Задана постоянная скорость, повышен радиус взрыва для большей эффективности против пехоты.

• Начальная скорость повышена с 40 м/с до 70 м/с

• Ускорение понижено с 10 м/с² до 0 м/с²

• Максимальная скорость понижена со 100 м/с до 70 м/с

• Внутренний радиус взрыва повышен с 0,35 м до 1,5 м

• Радиус взрыва повышен с 4 м до 5 м

Дробовики

Понижена эффективность картечи и игольчатых снарядов на средней дальности. Дробовики лучше сбалансированы по отношению друг к другу.

• Снижен урон от картечи и игольчатых снарядов, чтобы уменьшить убойную силу на дистанции.

• Уменьшено количество дробинок в UTS 15, Сайга-12К, DAO-12, DBV-12 и M1014 для лучшего баланса.

• Расстояние, на котором начинает снижаться урон, уменьшено с 25–50 м до 24–32 м

Mare’s Leg

• Улучшен урон на средней дальности, чтобы дать преимущество над .44 Magnum

• Расстояние, на котором начинает снижаться урон, увеличено с 45 м до 60 м

C4

Урон понижен. Из-за расстояния броска и отсутствия динамической брони, которая бы блокировала урон, раньше было слишком просто подрывать технику. Также повышено время на поддержку боеприпасами.

• Урон от взрыва понижен с 500 до 400

• Внутренний радиус взрыва понижен с 2м до 1м

• Радиус взрыва понижен с 5м до 4м

ИЗМЕНЕНИЯ ШТУРМОВИКА

Гаджет штурмовика: M320 3Х

Увеличен урон от взрыва и скорость. Добавлен один магазин. Теперь с помощью M320 3Х можно наносить значительный урон тремя выстрелами сразу.

• Начальная скорость повышена с 25 м/с до 32 м/с

• Количество магазинов увеличено с 2 до 3

• Урон от взрыва повышен с 35 до 45

Гаджет штурмовика: M320 ИГОЛЬЧАТЫЕ

Изменения как и у стандартных дробовиков: больше дробинок, ниже урон, снижен радиус конуса. Стрельба должна быть более равномерной.

• Количество дробинок в снаряде увеличено с 12 до 24

• Угол конуса уменьшен с 2,5° до 2,0°

• Начальный урон понижен с 25 до 11,2

• Конечный урон понижен с 8,4 до 5,6

• Расстояние, на котором начинает понижаться траектория снаряда, повышено с 12м до 24м

• Расстояние, которое пролетает снаряд, повышено с 30м до 32м

Гаджет штурмовика: M26

• Повышена точность при передвижении и прицеливании и соответствует другим дробовикам.

• Минимальный угол понижен с 1,2° до 0,4°

ИЗМЕНЕНИЯ ИНЖЕНЕРА

Общее:

• Убрана возможность использовать наводящиеся пусковые установки в технике (по-прежнему используются установки с поражением цели вслепую). Техника должна уходить от пехоты, а это было почти невозможно, когда инженеры могли пользоваться наводящимися пусковыми установками из техники.

Гаджет инженера: FGM-172 SRAW

Теперь SRAW менее опасен и более удобен в использовании. Наносит меньший урон, но выше скорость на близкой дистанции и возможность стрелять вслепую. Также более динамичное отслеживание при малых корректировках.

• Урон понижен с 215 до 188

• Начальная скорость повышена с 15 м/с до 30 м/с

• Ускорение повышено с 25 м/с² до 30 м/с²

• Дальность отслеживания повышена с 450 м до 500 м

• Изменены физические свойства — с ракеты на танковый снаряд, что повышает урон против БМП, мобильной ПВО, штурмовых катеров и т.п.

• Минимальный угол поворота повышен с 0° до 2°

• Множитель угла поворота увеличен с 2 до 3

• Максимальный угол поворота понижен с 35° до 30°

Гаджет инженера: FIM-92 STINGER

Опасный оборонительный гаджет. Значительно понижено ускорение и повышено время наведения, поэтому теперь период готовности у целей дольше. Большой урон.

• Ускорение понижено со 100 м/с² до 50 м/с²

• Время наведения повышено с 1,0 с до 1,3 с

• Длина луча увеличена с 350 м до 400 м

• Урон повышен со 175 до 270

• Время действия снижено с 10 с до 7 с

• Соответствует статическому положению «ИГЛЫ»

• Физика: ударный импульс понижен с 2500 до 2000

• Телесный угол уменьшен с 7° до 5°

• Угловая скорость понижена с 360 (макс.) до 250 (макс.)

Гаджет инженера: SA-18 «ИГЛА»

Почти как Stinger, только больше подходит против более быстрых самолетов с контрмерами. Большой урон.

• Ускорение понижено со 125 м/с² до 75 м/с²

• Максимальная скорость понижена с 500 м/с до 350 м/с

• Время наведения повышено с 1,0 с до 1,1 с

• Урон повышен со 175 до 270

• Время действия повышено с 6 с до 10 с

• Физика: ударный импульс понижен с 2500 до 2000

• Телесный угол уменьшен с 8,5° до 5°.

• Угловая скорость понижена с 360 (макс.) до 350 (макс.)

Гаджет инженера: MBT LAW (или NLAW)

Траектория выровнена по прицелам.

• Начальное положение по Y изменено с 0 м до -0,05 м

• Начальная скорость по Y изменена с 0 м/с до 0,5 м/с

• Отключено принудительное появление на камеру

Гаджет инженера: Мина ПВО

Теперь у этой мины мгновенный захват цели. Уменьшена дальность действия, можно использовать с пусковыми установками инженера. Это лишь вспомогательный гаджет (такой же, как противотанковые мины).

• Мгновенный захват цели

• Длина луча уменьшена с 200 м до 75 м

• Максимальное количество уменьшено с 2 до 1

• Урон повышен со 150 до 210

• Теперь можно использовать вместе с пусковыми установками инженера

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДДЕРЖКЕ

Гаджет бойца поддержки: БПЛА

Теперь БПЛА слабее техники, особенно воздушной. Прямое воздействие на технику, против пехоты — воздушный взрыв. Обновляется каждые 40 секунд.

• Боеприпасы: задержка автовосполнения понижена с 60с до 40с

• Прямая атака:

o Урон от взрыва понижен с 400 до 200

o Физика: импульс взрыва понижен с 15 000 до 1500

o Физика: импульс ударной волны понижен с 5000 до 500

• Воздушный взрыв:

o Урон от взрыва понижен с 200 до 125

o Внутренний радиус взрыва повышен с 2м до 2,5м

Гаджет поддержки: Миномет

Снижена задержка между использованием

• Время до следующего использования снижено с 30 с до 15 с

• Миномет будет автоматически обновляться каждые 60 с

Гаджет бойца поддержки: Ящик с боеприпасами и боенабор

Время пополнения боеприпасов для многих гаджетов было отрегулировано. Теперь оно более одинаковое и сбалансированное

Гранаты

o M67: 8с;

o RGO: 7с;

o V40: 7с;

o Зажигательные: 7с;

o Светозвуковые: 7с;

o Сигнальные ракеты: 7с.

Гаджеты

o XM25 возд. взр./дымовые: 7с;

o XM25/M320 игольчатые: 2,5с;

o M320 фугас/ННС/3Х/светозвуковые: 7с;

o C4: 8с;

o Пусковые установки инженера: 8с.

ИЗМЕНЕНИЯ РАЗВЕДЧИКА

Оружие: CS5

• Исправления зероинга

ОБНОВЛЕНИЯ В КОМАНДНОЙ ИГРЕ И ЦЕЛЯХ

В этом выпуске мы уделили внимание некоторым изменениям, которые бы способствовали достижению целей и командной игре.

Убран бонус меткого стрелка

Убран бонус меткого стрелка на основе дистанции, так как он не способствовал выполнению целей

• Теперь бонус меткого стрелка дает только 25 очков (в скобках отображается дистанция)

Пересмотрено количество получения очков за выполнение задач

Мы просмотрели статистику получения очков (ОВМ в частности) по каждому режиму, и решили пересмотреть количество очков, которое вы получаете за выполнение задач.

• Захват

o Количество очков за захвату точки повышено со 150 до 400

o Количество очков за победную нашивку в «Захвате» повышено с 1500 до 3000

• Истребление

o Количество очков за подбор бомбы повышено со 100 до 150

o Количество очков за владение бомбой повышено с 10 до 25

o Количество очков за победную нашивку в «Истреблении» повышено с 1500 до 2000

• Штурм

o Количество очков за обезвреживание M-COM повышено с 400 до 500

o Количество очков за уничтожение M-COM (всей команде) повышено с 400 до 500

o Количество очков за победную нашивку в «Штурме» повышено с 1500 до 3000

Смена командира отряда

Чтобы понижать неактивных командиров отряда и повышать активных, мы внедрили систему, которая используется в Hardline с некоторыми изменениями

• Когда член отряда запрашивает приказ, включается обратный отсчет (30 секунд). Если командир не ответит за это время, его роль перейдет к тому, кто оставлял запрос

• Теперь после захвата приказы атаки больше не меняются автоматически на приказы защиты

УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО КОДА

В этом патче мы продолжаем искать более эффективный «сетевой код» в игре. На этот раз мы добавили исправления множества известных проблем с «высокой скоростью обмена данными», которые были представлены в Летнем патче, а также некоторые довольно интересные общие решения по оптимизации. Если вы играете на ПК, возможно, вы уже нашли некоторые серверы с «высокой скоростью обмена данными» и поиграли на 60 Гц и более. Теперь вас ждут еще более значительные улучшения.

Изменения в высокой скорости обмена данными

В этом патче мы рассмотрели некоторые известные проблемы из бета-версии, которые возникают только при запуске серверов на скорости обмена данными выше 30 Гц, а также при оптимизации и регулировке имеющихся возможностей.

• Мы рассмотрели некоторые известные проблемы из бета-версии, которые возникают только при запуске серверов на скорости обмена данными выше 30 Гц, а также при оптимизации и регулировке имеющихся возможностей

• Введены серверы с высокой скоростью обмена данными. Ранее вышло продолжение Летнего патча, которое позволило поставщикам арендных услуг арендовать серверы со скоростями обмена данными выше 30 Гц

• Battlelog: добавлены фильтры и индикаторы высокой скорости обмена данными на сервере.

• Исправлена ошибка, когда подъем носа самолета отменялся почти сразу же с помощью мыши на серверах с высокими скоростями обмена данными

• Исправлена ошибка, когда крылья на любом воздушном судне по-разному отображались при высоких скоростях обмена данным (так же как и при низкой частоте кадров)

• Перемещение бойцов. Улучшены параметры ускорения при беге для высокой скорости обмена данными. Некоторое время назад мы делали то же самое для ходьбы

• Оружие: исправлена ошибка, из-за которой возникали неравномерное раскачивание дула, очереди, отдача и разлет

• Исправлены некоторые общие ошибки передвижения и сбора предметов

• Для высокой скорости обмена данными более эффективно решена проблема, из-за которой бойца как бы оттягивало назад

• Исправлена ошибка с предметами с поля боя

• Улучшена серверная и клиентская синхронизация для ввода символов при низкой кадровой частоте

• Значительно снижена пропускная способность на более высоких скоростях обмена данными

Поддержка двойного значения Frame History Time

Благодаря двойному значению Frame History Time можно минимизировать как запыление, так и самые серьезные проблемы с высоким пингом!

• Теперь у пехоты и всего, кроме техники, значение FHT равно 0,125. Это означает, что при пинге выше 250 мс придется компенсировать выстрелы

• Для техники используется значение FHT, равное 1,0. Это позволяет большинству снарядов попадать еще при более высоких скоростях или пингах, когда боец в технике

• Максимально разрешенная задержка изменена до 1 с, поскольку теперь значение FHT предотвращает урон другим игрокам

Визуализация и инструменты

Мы довольно масштабно улучшили сетевую графику и кое-что добавили к ней

Наложение производительности: общее

— Отображается дольше, проще следить за происходящим

— Теперь проблемы отображаются оранжевым и красным цветами (предупреждение, серьезная проблема). Эти значения также синхронизируются со значками HUD в соответствующих случаях (задержка, производительность сервера и т. п.)

— Изменения в расчетах отклонения задержки для значков предупреждений

— ПК. Добавлена команда RCON для возврата времени отсчета сервера (запрос RSP)

Наложение производительности: обновлены свойства отслеживания

Скорость обмена данными, Гц

Показывает текущую активную скорость обмена данными с сервером.

Задержка, мс

Показывает клиентскую задержку (как пинг, только в игре). Чем ниже, тем лучше.

LatVrtn, мс

Показывает текущее отклонение задержки. Чем ниже, тем лучше.

PktLoss, %

Показывает текущую потерю пакетов. Чем ниже, тем лучше.

CliFired, шт.

Показывает текущее количество пуль, выпущенных в «клиент».

CliHit, шт.

Показывает текущее количество пуль, выпущенных в «клиент». Обычно соответствует значению CliFired.

SrvDmgBnd, шт.

Показывает текущее количество отправленных сервером пакетов урона. Не сопоставимо со значением CliHit.

SrvTick, мс

Показывает, сколько времени требуется серверу, обработать обновление. Чем ниже, тем лучше. Все время должно оставаться одинаковым.

SrvOffset, мс

Показывает, насколько игрок отстает от сервера или опережает его. Значение должно быть между 0 и 50. Если ниже 0, значит сервер не успевает; если выше 50, значит у клиента недостаточная пропускная способность.

DownStr, кбит

Показывает, какая пропускная способность (в кбит) в игре от сервера к клиенту.

КОНСОЛЬ

Исправлены полоски пинга в интерфейсе поиска и аренды серверов для соответствия нужным значениям:

Пять полосок Отличное подключение (0–50 мс)

Четыре полоски Хорошее подключение (50–100 мс)

Три полоски Удовлетворительное подключение (100–170 мс)

Две полоски Медленное подключение (170–220 мс)

Одна полоска Плохое подключение (220–300 мс)

Оптимизация и улучшения

Мы провели некоторую оптимизацию как на серверной, так и на клиентской сторонах.

• Увеличена частота для техники (для 30 Гц и выше)

• Несколько низкоуровневых вариантов оптимизации пропускной способности и упорядочивания

• Использование 3D-расстояний вместо 2D для более оптимального использования сетевых функций

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

И наконец, последнее, но не маловажное: список изменений в этом выпуске, который не уместился в соответствующий раздел или был попросту убран. Все изменения распространяются на все платформы, если явным образом не указано иначе.

• Карта «Завод 311″, «Операция Молот» и многие другие обзавелись новыми оборонительными бункерами.

o Сошки теперь можно развернуть на подоконниках.

o Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в потолке, когда пробирались через окна

• Исправлена проблема, при которой встроенная система баланса команд вынуждала игроков постоянно играть за команду «Атаки» или «Защиты» в режиме «Штурм». Теперь каждый раунд система баланса будет перестраивать команды.

• Исправлена ошибка в системе баланса команд, из-за которой он был включен по умолчанию в

«Обезвреживании». Теперь параметр установлен на ВЫКЛ. по умолчанию

• Заимствованны исправления из Hardline. На локальном клиенте устранена неуязвимость бойца, которая появлялась в стычке. Эта ошибка также называется bullet soaker bug («град пуль»)

• Одиночная игра. Исправлена ошибка в третьем задании кампании — «Южно-Китайском море», которая блокировала прогресс игрока

• Изменения в «Истреблении отрядов»

o Повышен размер ограниченных домашних областей команды для предотвращения ошибки с бомбой

o Игрокам нужно сбрасывать бомбу

• Исправлена ошибка, из-за которой бойцы с видом от 3го лица не издавали звуков на лестнице

• ПК. Исправлена нестабильность, при которой задействовались серверы RSP

• ПК. Вероятно, исправлена ошибка, из-за которой бойцы прыгали в положении лежа

• ПК. Исправлено несколько ошибок на Карте сообщества в тестовой среде

• ПК. Исправлена ошибка, которая относилась к Origin и клиенту BF4

• ПК. Исправлена общая ошибка в живой среде (3-я по распространенности)

• Xbox One. Исправлена ошибка, из-за которой функция наклона в Kinect не работала в активном игровом процессе

ОРУЖИЕ И ГАДЖЕТЫ

• Теперь дымовые гранаты блокируют ИК СПО и ИК/НВ

• Теперь M18 и 40-мм дымовые гранаты не выдают игроков, когда взрываются. То же самое у дымовых гранат XM25

• Теперь на поле боя можно найти M-60 ULT (на карте «Операция «Бунт»»)

• Обновление значения датчика движения: теперь продолжительность отображается правильно — 14с вместо 24с

• Время наведения лазерного целеуказателя снижено с 2,0с до 1,5с

• Дальность наведения ПЛЦ повышена с 350м до 500м

• Увеличена дистанция свечения ПЛЦ, что соответствует дальности наведения

• Исправлена ошибка, из-за которой ПЛЦ или ракеты с захватом цели не сосредотачивались на занятой технике.

• Исправлены неувязки с зажигательными эффектами:

o Теперь у обоих типов гранат может быть разный эффект

o Немного уменьшен радиус и продолжительность эффекта ручных гранат в соответствии со значениями наносимого со временем урона

o Повышен радиус и продолжительность зажигательного эффекта техники в соответствии со значениями наносимого со временем урона

o Теперь оба эффекта лучше блокируют прицелы ночного видения

• Исправлена ошибка, когда от ловушки оставались воронки в земле

• Исправлена ошибка, из-за которой пулемет M240B снабжался увеличителем с ИК СПО и ИК/НВ, а также всеми прицелами средней дальности. Увеличитель больше нельзя установить с ИК СПО и ИК/НВ или прицелами средней дальности

• Исправлена ошибка, когда гранаты возвращались к бойцу, если попадали на ящик с боеприпасами или аптечку. Теперь гранаты пролетают мимо и падают там, куда игрок их бросает

ТЕХНИКА

• Исправлена ошибка, когда ракеты Hydra или «умные» ракеты ударного вертолета не наносили урон объектам окружающей среды

• Исправлена ошибка, из-за которой кнопка входа в самолет располагалась на конце левого крыла вместо середины

• Улучшение термокамуфляжа снижает видимость техники через тепловизионные прицелы

• Улучшена дальность прорисовки «Тунгуски», теперь соответствует остальным танкам

• Улучшена видимость трассирующих следов самолетов-невидимок

• Исправлена ошибка, когда ракеты с пассивной радиолокацией кружили вокруг заданной техники, если цель терялась из поля наведения или менялось оружие

• Транспортный вертолет: исправлена ошибка с боковыми миниганами, из-за которой они поворачивались слишком быстро

• Штурмовые катера. Исправлена та же ошибка с боковыми миниганами

BATTLELOG

• Добавлена поддержка фильтрации серверов с высокой скоростью обмена данными и поддержка списков серверов

КАРТЫ

ЗАВОД 311

Исправлена ошибка, когда бойцы США могли появляться за пределами точки A в малом «Захвате» после передислокации

ПЛОТИНА НА МЕКОНГЕ

Исправлена ошибка в «Штурме», когда можно было дислоцироваться под картой на на второй базе атакующих

ЖЕМЧУЖНЫЙ РЫНОК

ПК. Исправлен сбой на «Жемчужном рынке» на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 770 с драйвером версии 353.30

ЧУЖОЙ СИГНАЛ

Исправлена ошибка, из-за которой можно было появляться в транспортных вертолетах противника в большом «Захвате»

ОСАДА ШАНХАЯ

Исправлена ошибка, из-за которой можно было попасть под карту и пробраться к точке А

 

Источник

Подкатегории